суббота, 4 января 2020 г.

диета при удалении желчного пузыря




– Я думаю, вполне. В конечном счете я могу есть практически все, за исключением жареной картошки, фуа-гра и пирожных?

– Не совсем, поскольку вам также придется отказаться от сахара и некоторых слишком калорийных блюд. Но главная идея в соблюдении режима питания – это избежать какого-либо обмана. В равной степени, пользуясь списком эквивалентной замены, вы сможете, по своему вкусу, разнообразить режим питания, естественно не превышая общего количества разрешенных вам калорий. Это выглядит примерно, как если бы вам доверили управлять неким капиталом, и вы инвестируете ваши калории в те «предприятия», которые наиболее вам симпатичны. Например, вместо порции свежих фруктов вы можете позволить себе выпить бокал вина.

– Или шампанского?

– Точно!

Ральф еще раз сверился с листками, полученными от Метью, и вдруг обеспокоенно взглянул на доктора:

– Конечно, пока я буду находиться здесь, соблюдать все эти правила не составит труда, я не встречу никаких трудностей, никаких неожиданностей. Но когда я выйду из клиники, что тогда мне делать?

Я крайне редко ем дома, в основном я хожу в рестораны.

– Не волнуйтесь, когда вы будете покидать нас, я составлю вам новый список с рекомендациями относительно ресторанных блюд и даже фастфуда. В первую очередь остерегайтесь коктейлей, предлагаемой к ним закуски, канапе и крошечных пирожных. Все они выглядят довольно безобидно, но таят в себе немалое количество калорий. К тому же после них у вас остается стойкое впечатление, что вы вообще ничего не ели. Вытащите лучше какой-нибудь фрукт и спокойно отправляйтесь с ним к подносу с шампанским. Впрочем, в минеральной воде «Перье» тоже содержится немало пузырьков, а жажду она утоляет куда лучше.

Ральф нахмурился снова:

– О, теперь, когда меня вышвырнули из собственного Дома моды, меня никто и никуда уже больше не пригласит!

– А у вас есть какие-нибудь планы?

– Нет еще, но я рассчитываю за то время, пока нахожусь здесь, что-нибудь придумать.

– Отлично! Завтра утром в это же время мы с вами встретимся, и вы расскажете мне, как прошел ваш первый день в предписанном вам режиме, согласны?

Источник: диета при удалении желчного пузыря

Комментариев нет:

Отправить комментарий