вторник, 14 января 2020 г.

лишний вес лекция




Рисование образов, если при этом не ограничиваться желанием новой одежды, становится пересмотром происходящего в вашей жизни. Необходимо остановиться в текучке дней и оглядеться: "Где я?", "Кто рядом со мной?", "Устраивает ли меня то, что происходит в моей жизни?", "Что я хочу изменить и какие изменения в моих силах?" Нередко человек, не привыкший относиться к себе заботливо и уважительно, считает такую ревизию излишней и дрейфует, куда понесет. А, заметив однажды, что занесло вовсе не туда, куда хотелось, недооценивает свои силы и не верит, что все еще можно изменить. И здесь нужна смелость. Если вы уверены, что действительно чего-то хотите, начинайте действовать.

4. Цель как предпосылка к действию. Отличие детских фантазий от Образов Стройности в том, что правильно составленные Образы преображают жизнь, наполняют ее реальной энергией и побуждают к действию. Приступайте к делу, и силы появятся. Приведем примеры правильно составленных, эталонных, настраивающих на успех Образов Стройности:

- Научусь получать полноценное удовольствие от еды, буду смаковать каждый кусочек съедаемой пищи.

- У меня будут плоский живот, тонкая тали, соблазнительная линия упругих бедер, тонкие изящные икры. Кожа на руках подтянется, и под ней будет угадываться рельеф мышц. Одену всю эту красоту в коротенькое облегающее черное платье и на юбилейной встрече с одноклассниками вскружу Ромке (Роману Александровичу) голову, как двадцать лет назад.

- 6-8 этажей станут правилом, лифт отдыхает.

- На 8 марта куплю себе сногсшибательное белье за 3.200 и буду любоваться своему отражению в зеркале, а может, им будет любоваться кто-нибудь еще.

- Побываю на пляжах Египта, Турции, Испании, Мальдив. Буду свободно загорать на любом курорте. Престижный курорт и стройная женщина, по-моему, очень хорошая комбинация.

- Буду уверенно выбирать одежду, в бутиках, где всегда будет мой размер.

- Приобрету горный велосипед и начну кататься, кататься, кататься…

- На Рождество пойдем с мужем на каток, и я подарю ему двойное па.

- Смогу добиться уважения мужа к себе. А если нет, найду человека, который будет меня любить и уважать.

Источник: лишний вес лекция

Полезно знать - 2 группа диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий