суббота, 4 января 2020 г.

японская диета на 14 таблица




Если вы держите в руках эту книгу, значит, вам небезразлично ваше настоящее и будущее. Вероятно, вы хотите похудеть – возможно, на огромное количество килограммов – не просто для того, чтобы более привлекательно выглядеть, но и для того, чтобы перехитрить болезни, связанные с избыточным весом. Может быть, вы уже сражаетесь с серьезным хроническим заболеванием или только что узнали о малоприятном диагнозе. Возможно, у вас плохая наследственность, жертвой которой вы не желаете становиться. А может быть и так, что вы хотите помочь кому-то, кого очень сильно любите. Лично я стала разрабатывать эту модель сбалансированного питания по всем вышеперечисленным причинам сразу.

Мы заботимся о своей семье. Мы неплохо соображаем. Мы работаем не покладая рук. Многие из нас наслаждаются своей работой и делают ее хорошо. И тем не менее, когда дело касается нашего собственного здоровья, мы чувствуем себя потерянными и не знаем, с какого конца взяться за дело. Многие люди, перепробовав все существующие диеты и программы по похудению и поняв, что ни одна из них не приносит желаемого результата, после надоедливых подсчетов калорий, ограничения себя в пище, дорогостоящих готовых диетических блюд и невыносимого чувства голода снова вернулись к тому, с чего начали. Неудивительно, что в такой ситуации человеком овладевает чувство отчаяния. Сколько раз я слышала: «Ни с одной программой мне не удалось добиться успеха. Что же такого особенного в этой методике?» По глазам этих людей было видно, что они уже готовы сдаться и ни на что не надеются. Для меня это всегда самый волнующий момент, потому что я точно знаю, с какими потрясающими превращениями им вскоре предстоит столкнуться!

Так что остановитесь и переведите дыхание.

Данная диета представляет собой план питания, который поможет вам раз и навсегда изменить свою жизнь и останется вместе с вами до конца ваших дней.

Вы в силах с этим справиться!

Я знаю, что, скорее всего, вы думаете: «Я уже столько раз пытался (или пыталась) что-то изменить, и у меня ничего не вышло». Однако дело не в вас – просто до сих пор вам не повезло обзавестись подходящей картой, которая показала бы вам, как добраться до желаемого места! Что ж, данная диета – это и есть та самая карта.

Источник: японская диета на 14 таблица

Комментариев нет:

Отправить комментарий